Тренинговый центр А. Куклина
Как правильно "ругать" сотрудников
Так, чтобы они не обижались, эффективность не падала, а рабочий процесс не саботировался.
Получите пошаговый алгоритм на он-лайн миникурсе от 990 рублей.
Старт 16 февраля
Кто ведет миникурс?
Привет! Меня зовут Бикмеев Ильяс.
На этой странице про то, как правильно построить отношения со своими подчиненными для того, чтобы слово руководителя имело вес. Про то, как в случае необходимости объяснить сотруднику свою позицию и если нужно "поругать" так, чтобы он не захотел уволиться, уйти, саботировать рабочий процесс и рассказывать всем о том, какой руководитель плохой.
Опыт управления 13 лет
Я прошел путь от агента по продажам до управления клиентскими офисами в сети компании "Уфанет". В этот период я открывал новые офисы, набирал себе команду, управлял удаленными офисами в 12 городах
Создание успешной команды с нуля
Открывая офис с нуля я формировал команду, которая за 3 месяца прошла путь до одной из лучших среди всех офисов компании
Более 100 менеджеров в подчинении
Это те самые сотрудники, которые приносят результат каждый день. У них бывают хорошие дни и плохие, конфликты, ошибки. Задача руководителя сделать так, чтобы всё это работало как один слаженный механизм
Нас не учат тому, как правильно
Я всегда хотел быть руководителем. У меня были хорошие наставники, которые объяснили, как работать - построить график, сделать табель, провести обучение и многое другое и (самое главное) тому, как строить отношения с сотрудниками. Мне повезло - меня этому учили, а во многих компаниях не так.

Почему я говорю, что важно уметь строить правильные отношения с сотрудниками?
Вам знакомы следующие проблемы?

  • Сотрудники могут не выполнить поставленную задачу
  • Сотрудники считают вас своим другом
  • Сотрудники обижаются, когда вы пытаетесь "требовать" с них и начинают работать еще хуже
  • Когда вы "ругаете" сотрудников за проступок, то в итоге голова болит у всех - у вас, у сотрудника. Эффективность падает
  • Вы не знаете, как подойти к сотруднику и сказать, что вы недовольны тем, что он делает (или сказать о том, что вас не устраивает)
  • Вы боитесь "потерять" сотрудника и поэтому стараетесь "сгладить" углы и не обидеть человека

Если у вас нет ни одной из перечисленных проблем, то можете закрыть эту страницу.
Если хотя бы одна из них вам знакома, тогда продолжим.
История на этом не заканчивается. Дальше еще интереснее. Сотрудники, которые почувствовали, что руководитель дал слабину начинают садиться на шею, "качать права". Уровень порядка в отделе (или компании) падает. Через какое то время вас это достает в край и вы приходите к крайней мере наказания - увольнение сотрудника, который по началу подавал надежды....и, начинаете искать человека на его место.
Что же пошло не так?
Почему так происходит и что с этим делать?
Главный вопрос, который беспокоит многих руководителей. Работая более чем с сотней сотрудников я составил топ причин, с которыми надо работать
1
У вас нет внутреннего понимания что такое позиция руководителя
Вы должны иметь четкое понимание - что такое позиция руководителя, как она формируется и как доносить ее до сотрудников, чтобы у них не возникало желания идти на конфликт, они понимали ваши цели
2
В систему обучения не встроено получение согласия сотрудника играть по "вашим" правилам
Уже "на входе" люди должны понимать и принимать правила работы в вашей компании
3
Нет системы ожиданий и внутренних правил для сотрудников
Система должна создавать и поддерживать правильный "рассол". Если у вас уже есть такая система, то вопрос - знают ли о ней сотрудники и работает ли она?
4
Вас никто никогда не учил, как правильно "ругать" сотрудников
Я уже писал выше, что этому мало где учат. В этом нет ничего страшного, но этот навык в совокупности с тем, что написано выше даст вам больше преимущество в работе
Что вообще будет на миникурсе?
Рассказываю про формат и про то, как все будет проходить
3 полноценных урока
Ориентировочная продолжительность каждого урока 60 минут. Последний урок с ответами на вопросы
3 формата участия
Разные форматы участия, можно выбрать наиболее понравившийся
Примеры документов и регламентов
Их можно взять за основу для внедрения в своей компании
Только суть, никакой воды
Будем работать на результат. Никаких продаж и воды, как на бесплатных вебинарах
Страница заканчивается. Пора принимать решение. Выберите удобный формат участия или задайте вопросы, если они остались
Задайте свой вопрос и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на него
Обычно по телефону мы отвечаем гораздо быстрее. Кроме этого мы не рассылаем спам и звоним без важного повода
Контактный телефон
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с условаиями обработки и хранения ваших персональных данных
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Имя
Ваша почта
Контактный телефон
После оплаты мы отправим вам дополнительные инструкции по доступу на миникурс
Made on
Tilda