Тренинговый центр А. Куклина


Тренинг по продажам "Работа с возражениями клиентов" в Уфе

  • Тренинг по продажам "Работа с возражениями клиентов" - это 13-летний путь проб и ошибок
  • Рост продаж от 15% до 120%
  • Правильная работа с возражениями
  • 20% затрат = 80% результат

Начало ближайшего тренинга: 24 декабря 2019 г.
Осталось мест: 3
Преподаватель: Ильяс Бикмеев

Каждый день вы теряете деньги
из-за того что ваши менеджеры не умеют работать с возражениями!
Вы знали что 80% сделок заключается после 7 "касаний" клиента?
Это значит, что иногда вашему менеджеру необходимо услышать 6 "НЕТ" или других возражений клиента, прежде чем тот купит ваш продукт или услугу.

Ваши менеджеры будут так настойчивы или уже после первого отказа у них пропадет желание продолжать?

Что будет на тренинге:
Узнаем, откуда вообще появляются возражения
Разберемся почему наши слова не действуют на клиента?
Отработаем 3 простых техники для работы с возражениями
Покончим с возражением "Я вам перезвоню"
Наши клиенты
Особенности тренинга
"Работа с возражениями клиентов"
На этом тренинге – вы получаете максимум информации за короткий срок и тут же будете выполнять упражнения для закрепления материала. Полное погружение. Все техники отработаны с реальными клиентами в "боевых" условиях.
4 часа занятий
На занятии будет только самое необходимое. Будем брать возражение, прописывать решения для работы с ним, и отрабатывать.
Прокачка навыков
Отработка неудач на занятиях, разбор ошибок с преподавателем, прокачивание навыка самоанализа.
Работа по специфике
Состав группы не более 15 человек. Это позволяет работать с каждым участником в индивидуальном порядке. Каждый поймёт, как применять изученные приёмы и техники продаж в его собственной специфике бизнеса.
Живое обучение
Преимущество оффлайн обучения - это полное погружение в рабочий процесс, постоянное взаимодействие с тренером и группой. Возможность вживую получать ответы на вопросы позволяет мгновенно адаптировать знания под вашу специфику.
Действующий специалист по продажам
Ильяс Бикмеев в продажах с 2006 года, консультирует предприятия по все России, и внедряет им технологии продаж.
Пишите книгу продаж для себя или своей компании
Всю информацию которую вы получите на тренинге, прекрасно дополнит вашу книгу продаж, и станут основанием для обучения будущих сотрудников.
Познакомьтесь с преподавателем через видеоурок
Преподаватель тренинга — Ильяс Бикмеев
Наш тренинг для Вас, если хотите:
Понимать клиента, ориентироваться в потребностях и различать типы клиентов, а также эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя
Научиться продавать по эффективной структуре и алгоритму, выстраивать последовательность своих действий для успешного закрытия продажи
Эффективно совершать деловые переговоры по телефону и делать результативные «холодные звонки»
Грамотно презентовать продукт и обосновывать его стоимость, не давая скидок
Сформировать свой индивидуальный стиль и скрипт продаж, ведения клиента
Научится применять 20% лучших техник продавца, которые дают 80% результатов
Стоимость тренинга
Начало ближайшего тренинга: 24 декабря 2019 г.
Скидки действуют, только до 20 декабря
Онлайн-курс
"Быстрый старт в продаж"
Бесплатно
  • Занимайтесь в любое время
  • 3 урока
  • 1 консультация онлайн
Узнать больше
Премиум
Тренинг "9 блоков успешных продаж"
12 000 руб.
10 000 руб.
  • Живое обучение
  • 4 часов занятий
  • Онлайн поддержка от тренера в течении 1 месяца
  • Диплом по окончанию
Записаться на тренинг
Тренер
Бизнес консультант по увеличению продаж
Ильяс Бикмеев
• Опыт личных продаж с 2006 года

• Опыт управления продажами с 2008
года

• Обеспечивал выполнение KPI офисов
продаж компании «Уфанет» в 12
филиалах компании по всей России

• Автор системы управления офисами
продаж, благодаря которой увеличил
продажи услуги в 10 раз

• Разработал и внедрил систему оценки
качества обслуживания с помощью
тайных покупателей во всей филиальной
сети АО «Уфанет»

• Обучал сотрудников компаний – Пикча,
A&G, Цифровой Диалог, AnexTour
Кейс №1
Кейс №2
Кейс №3
Увеличение продаж в 10 раз
Исходные данные:
1. Компания(Сфера): Телеком провайдер
2. Сегмент: B2C
3. Продажи на входящем потоке
4. Штат менеджеров: 50-60 человек
5. Задача: Увеличить продажи услуг связи (городская телефония)
6. Проблема - нет акцента на услуге, сотрудники не верят в услугу, сотрудники не
умеют продавать услугу

Что было сделано:

1. Создана и зафиксирована модель эффективных продаж
2. Введен опережающий показатель для управления показателями
3. Изменена системы работы с показателями, введено ВУЭ, ежедневный отчет
4. Проведено первичное обучение для менеджеров по МЭП
5. Постработа в формате личной работы с менеджерами - разбор, ОС, правки,
отслеживание показателей, сопровождение в зале

Результаты:

1. Продажи ДО – 30 услуг в месяц, ПОСЛЕ – более 300 (макс 450)
2. Схема работы успешно запущена во всех офисах компании
Постоянное выполнение планов продаж
Исходные данные:
1. Компания(Сфера): Телеком провайдер
2.Сегмент: B2C
3.Продажи на входящем потоке
4.Штат менеджеров: 50-60 человек
5.Задача: Обеспечить ежемесячное выполнение поставленных показателей (5 КП)
6.Проблема – результаты плавающие при наличии стабильного потока, «то густо, то пусто», есть явные лидеры и аутсайдеры в продажах

Что сделано:

1.Создана, описана и зафиксирована – система управления продажами для РОПов
2.Разработана обновленная мотивация под новую систему для персонала
3.Проведено двух дневной обучение – «система управления» для 22 руководителей
4.Разработана и внедрена система отслеживания КП для управляющего состава (руководителей РОПов)
5. Постработа с РОПами в офисах, донастройка системы

Результаты:

1. Ежемесячное выполнение планов продаж по ключевым показателям в диапазоне 90 – 110%
2. Рост показателей в ключевых направлениях
Выполнение плана продаж - 90%
Исходные данные:
1. Компания(Сфера): Продажа обучающих курсов
2. Сегмент: B2C
3. Продажи на входящем потоке (после бесплатного урока, лиды через интернет рекламу)
4. Штат менеджеров: 2 человека
5. Задача – Поднять продажи
6. Проблема - Менеджеры без опыта продаж, низкие результаты(выполнение плана не более 20% ), не верят в себя.
7. Доп. задачи от собственника - не могут набрать штат продавцов, люди отваливаются после начала обучения

Что было сделано:

1. Проведено обучение (тренинг) – скрипты и алгоритмы продаж (8 часов)
2. Тренинг для руководителя – система управления отделом продаж (5 часов)
3. Обучение для руководителя – подбор менеджеров по продажам (2 часа)
4. Обучение разовое, без посттренинговой поддержки

Результат:

1. Выполнение плана продаж ДО – 20 %, в первый месяц ПОСЛЕ – 90%
2. По итогам аудита отдела продаж выявлены слабые звенья и собственником принято решение о замене 1 человека из команды
3. По предложенной методике набрали 2 сотрудника (администратор и менеджер)
Отзывы
Что наши клиенты говорят о тренинге
Так проходят наши занятия
Запишитесь в группу или
на бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами для бесплатной консультации или подтверждения участия в тренинге.
E-mail
Номер телефона
Имя
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda